Такеши узнал значение слова «гуми» и задумчиво смотрел на вывеску додзё. «Асари-гуми», гласила она. Отец совсем не походил на тех самых якудза с картинок, он, конечно, ловко обращался с ножом — завораживало, Такеши тоже хотел научиться так! — но это ведь совсем другое; должны быть катаны, пушки, а ещё он должен уметь кидать с прогиба обязательно, драться, как Джет Ли и уворачиваться, как Джеки Чан. Но почему тогда додзё называется именно так? Наверняка за этим стоит какая-то увлекательная история! И почему Асари? Они Ямамото вообще-то! Ничего непонятно, думал Ямамото и хмурился, скрестив руки на груди и сверля взглядом вывеску, как будто от этого ответ сам собой придёт и всё встанет на свои места. Так и стоял бы он, но почувствовал тёплую ладонь отца, тот потрепал его по волосам и кажется без слов понял, что именно озадачило сына.
Отец не стал ничего тогда скрывать. Рассказал и правда увлекательную историю. О том, что когда-то он на самом деле был в известном на всю Японию клане якудза, о том, что десятое поколение уже идёт с момента основания этого клана. О том, что сейчас он просто владелец ресторана суши. И о том, что на самом деле изучал кендо и катана у него есть, самая, что ни на есть настоящая. Тогда Ямамото решил, что хочет быть причастным к этому, настолько его это увлекло, настолько казалось это важным. Ямамото думал тогда: а вдруг. И тоже, однажды, как в кино.
«Как в кино» со временем стёрлось из головы. Ямамото взрослел, оттачивал навыки. Отец научил его всему, что знал, дальше — Ямамото сам. Простое и вместе с тем сложное правило Шигуре Соэн Рю. Пан или пропал, всё или ничего. И Ямамото тренировался, отдавал всего себя этому, на-настоящему полюбил меч, его вес в руках, ноющие мышцы после тренировок и всё ещё детский восторг, когда получалось. В школьные дни, в свободное время, занимался бейсболом, поддержать команду чтобы, отвлечься и помочь привести школу к победе — это тоже было увлекательно, ему нравилось. Но не так, как фехтование. В последнее было вложено слишком много: история отца, его амбиции и вера, его путь и его чувства. Бейсбол же был просто хобби, которое, в конце концов, по мере взросления, Ямамото бросил. Как оказалось после — не зря.
Потому что после — Ямамото исполняется двадцать один и, возвращаясь домой, он замечает у входа незнакомую обувь. Узнаёт позже: Асари-гуми, будто феникс из пепла, забытой историей — возрождается и снова вступает в ряды криминального мира Японии. Отец извиняется. Говорит, что не хотел впутывать в это Ямамото и не собирается этого делать, но подобные слова Такеши пресекает тут же: в конце концов, впервые шинай он в руки взял именно из-за этого; в конце концов — он сын своего отца и этот путь хочет пройти вместе с ним. Помочь. В конце концов, он уже совершеннолетний и может сам принимать решения. И он принимает его, а отец — не отговаривает, только предупреждает, что будет непросто. Говорит: «Это не игры, Такеши», — Ямамото улыбается лишь на это, он знает. Прекрасно знает, что значит быть якудза и какие последствия это за собой несёт. Его это не волнует. Не волнует насколько это законно, не волнует, насколько будет сложно и как много людей будет против.
Ямамото знает: против будут все.
И всем им он готов показать, что лучшими они были когда-то не просто так. С ними придётся считаться.
Два года проходят обманчиво тихо, будто бы так же, как и всегда. Ямамото не поступает в универ, всё своё внимание он уделяет делу отца: всем говорит, что хочет просто быть рядом с ним, помогать, и в этом, в общем-то, нет обмана. Днём он проводит время в основном в ресторане или додзё, ему говорят, что он хороший сын, Ямамото — негромко смеётся; хотелось бы, чтобы это и правда было так. Ночью его внимание переключается на дела уже не столь беспечные, и тогда Ямамото впервые понял, что принял правильное решение: приобретёные навыки оказались весьма полезными — если не получалось убедить словами, то с этим хорошо справлялось оружие в руках.
В конце концов, время затишья прошло, Ямамото знал, что сейчас нужно быть как никогда осторожным, сейчас — всё только начинается, подготовка закончена, фундамент укреплён. Отдыхать Ямамото не собирался, не жалел времени и сил, но отец был против подобного и буквально выгнал его: «Тебе нужно отдохнуть, Такеши, — говорит он. Говорит, что если Ямамото будет так себя загонять, то это не сыграет им на пользу. Говорит, что несколько часов он может и сам со всем справляться. Говорит: «Не недооценивай меня», — и Ямамото никогда не недооценивал его, он просто хочет быть уверенным. Рядом. Слишком хорошо осознаёт риск. Но не спорит. В конце концов, и правда не помешало бы отдохнуть, пытается убедить сам себя, ступая в горячую воду. Но расслабиться не получается. Ещё и оружие пришлось оставить в раздевалке: не лезть же с ним в воду — в полотенце на бёдрах не спрячешь. Он сказал бы, что чувствует себя голым без Шигуре Кинтоки, но, в сущности, так оно и было.
Ямамото закрывает глаза, заставляя себя выдохнуть, и откидывает голову назад, но тут же напрягается, когда слышит, как открывается дверь. «Ты слишком переживаешь», говорит сам себе, «Это общественное место», убеждает, что ничего не случится. Но случиться — может. По правде, лучшего момента не подобрать: он один, и когда ещё выпадет такой момент, чтобы пресечь все их планы?
А потом слышит женский голос. Итальянскую речь. Когда-то отец настоял, что надо выучить. Выучил Ямамото не очень хорошо, расставив приоритеты в другую сторону, но не узнать не мог. И, по правде говоря, он откровенно теряется, пытаясь понять, что больше из этого его удивляет. Что могла забыть девушка в мужской бане? Может иностранка и перепутала двери? Говорит сам себе, но зачем-то берёт мыло (им не убьёшь, но дезориентировать можно), прежде чем подняться во весь рост. Разворачивается и наблюдает, как та уверенным шагом уходит, кажется поняв, что перепутала двери. Значит, всё же перепутала. Тихо, коротко смеётся, расслабляясь, но вспоминает, что за итальянской речью сразу последовала японская. И скажите, как много итальянцев учат японский? Какая в том может быть необходимость, если что только не...
Дальше, как в кино.
Именно так, как он когда-то мечтал в детстве. Учитывая, что они в общественной бане, по сценарию Джеки Чана явно. Ожидаемо, думает Ямамото. Он должен поспешить. Если они пришли за ним, то и за отцом — тоже. Отец может постоять за себя, напоминает сам себе, но знает: якудза сделают всё, чтобы не дать Асари набрать былую мощь.
Ох, точно. Как там девушка?
Жива и не кажется напуганной. Не самое типичное поведение, проносится в голове, но и он не припер прописанных реакций на подобную ситуацию. Впрочем, убедиться в том, что она не нанятый кем-нибудь человек, не помешает. Но сперва.
— Как грубо. Девушка здесь не при чём. Неужели у вас совсем не осталось чести? — Ямамото улыбается обескураживающим добродушием, расслаблен, обманчиво дружелюбен. Подкидывает в руке мыло, что так и не положил на место, и прикидывает траекторию. Если бы обстоятельства сложились иначе, он стал бы профессиональным бейсболистом, Ямамото уверен. Так же он уверен в своих навыках и знает: никто не хотел бы встать против него, когда он подаёт. Кто ж знал, что это пригодится ему сейчас.
Он перестаёт улыбаться всего на мгновение, на это мгновение становится серьёзен, в это же мгновение бросает кручёный с огромной скоростью — мыло бьёт точно между глаз, и Ямамото отстранённо думает, что может стоило в переносицу? Сломал бы наверняка. Катана с глухим стуком падает на пол, и это Ямамото тоже планирует использовать в свою пользу. Он оказывается рядом одним рывком, носком бьёт по лезвию оружия, подкидывая его, уверенным жестом притягивает незнакомую девушку ближе к себе за талию, в то же время ловя катанку за рукоять и виновато улыбаясь:
— Прошу прощения за неудобства... — начинает и жалеет о том, что нет третьей руки, потому что чувствует, как полотенце начинает сползать с бёдер. Ладно, этого он не учёл. Может, как в популярном аниме: катану в зубы, да в бой? Но мысль эту тут же отбрасывает — явно ничего хорошего из этого не выйдет.
— И за японский. Кажется, вы говорите на нём? Боюсь мой итальянский желает оставлять лучшего, так что... ох, минуту.
Ямамото улыбается, ловко переступает с ноги на ногу, оказываясь за спиной девушки, гнёт кисть изящно, гнёт кисть — критическим ударом, направленным на одного из якудз, решившим воспользоваться заминкой. Как глупо. Полотенце бесповоротно сползает к ногам, и Ямамото обречённо выдыхает, но остаётся спокойным. Право слово, сейчас не о голой заднице думать надо: народу набежало столько, что впору думать, что он стал знаменитостью, разве что только не за автографом все здесь собрались. Их проблемы, впрочем.
— Именно поэтому вы и уступаете. — С той же беспечной улыбкой замечает Ямамото, закидывая катану на плечо и окидывая столпившийся народ тёмным взглядом. Разобраться с ними не проблема, проблема в том, что здесь он не один, с ним — девушка, которой здесь явно было не место, которую он видел впервые и которая, право, вызывала больше вопросов, чем все собиравшиеся. С этими-то всё понятно: не хотят уступать власть, но не способны оценить силу противника, только и остаётся что числом брать, а вот о итальянской леди Ямамото ничего не знал и в такие совпадения слабо верилось. А может отец прав, и Ямамото просто устал, ему нужно отдохнуть: везде теперь видит подвох.
— Вы, как крысы, вылезли чёрт знает откуда и теперь правда думаете, что мы вам позволим творить всё, что захочется?! Не лезь не в своё дело, малой, молоко на губах ещё не обсохло!
— А-ха, вот как? — Ямамото легко парирует удар и никак не комментирует это — не видит в том никакой необходимости, — выбивает оружие из чужих рук и точным ударом ноги пробивает солнечное сплетение, отправляя того в полёт; присвистывает, наблюдая, как люди позади валятся, будто кегли. Поворачивает голову к невольной спутнице: — Знаете, тут неподалёку есть чудесное кафе, любите сладкое? Я угощаю. За доставленные неудобства.[icon]https://i.imgur.com/Ic5bo0s.png[/icon][lz]<p class="char_name"><a href="https://khr-vendetta.ru/viewtopic.php?id=38#p395" target="_blank">Ямамото Такеши, 23</a></p><p class="char_info">И в этой <a href="https://khr-vendetta.ru/profile.php?id=18" target="_blank">кромешной</a> <a href="https://khr-vendetta.ru/profile.php?id=24" target="_blank">тьме</a><br> <a href="https://khr-vendetta.ru/profile.php?id=23" target="_blank">Мы</a> всё также <a href="https://khr-vendetta.ru/profile.php?id=15" target="_blank">ясно</a> видим <a href="https://khr-vendetta.ru/profile.php?id=14" target="_blank" title="">перед собой</a>.</p>[/lz]