Говорят в морях: встретишь бровастого извращенца — жди беды. Так и случилось. Зоро смотрит на этого идиота и чувствует, как закипает. Мало того, что он столько плутал по этому городу, выстроенному никак в белой горячке, так стоило ему порадоваться, что теперь-то он точно расслабится, выпьет чего покрепче, как дорогу ему переступил никто иной, как этот придурок! Сказать, что Зоро был взбешён — ничего не сказать. Зоро был вне себя от злости. Он, конечно, взрослый человек, всегда считал себя адекватным и не волновался по пустякам, но стоило белобрысой макушке замаячить по близости, как всё спокойствие, как по щелчку, испарялось — так же безмозглые пираты теряют голову, завидев кучу золота, а охотники срываются с цепи, позабыв о всяком благоразумии, заприметив заученное лицо с розыскного плаката.
У Зоро нервно дёргается бровь, он приподнимает верхнюю губу в оскале, закипает. Моментально выходит из себя.
— Ты с больной-то головы на здоровую свои проблемы не перекладывай, ублюдок! — руки тут же метнулись к оружию, что он готов был в любой момент достать, а Зоро уверен — не пройдёт и пяти минут, как это и случится. О, с каким удовольствием он порубит его на мелкие кусочки! — в голове только «МЕЛОРИН МЕЛОРИН!» — передразнивается писклявым голосом и тут же сплёвывает на пол, не сдерживая отвращения только от того, что озвучил это, — о деле бы думал столько, сколько предавался своим больным фантазиям! — рычит, не собираясь уступать, — того глядишь и хоть какая-то польза была от такого, как ты.
Зоро бы может и признал, что в произошедшем была и его вина, но.
Не признает.
Он скорее сеппуку себе сделает, чем признает это! Не его заботы, что этот идиот настолько тупой, что не смотрит под ноги — раз, берёт на себя больше, чем следует — два.
Зоро, может и мог бы, скрипя зубами так, будто хочет раздробить их в крошево, выплёвывая, будто кость в горле застряла, сказать, что окей, ладно, допустим этот дерьмокок тоже на что-то сгодится и неплохо махает ногами, но — не может.
Зоро никогда не считал себя идиотом, он прекрасно понимает, что куриные мозги этого парня пару раз были полезны. Понимает, что бесится и по этой причине тоже. Но в общем и целом его просто бесит сам факт, что этот ублюдок дышит рядом с ним, одним воздухом с ним, раздражает, мельтешит. Несуразный, тупой, помешанный на низменных плотских фантазиях и прогибающий хребет, как последняя шавка, перед любой юбкой. Короче — идиот.
Идиот, который, будто играючи, каждый раз даёт ему отпор, нарывается, провоцирует.
Бесит.
Выводит из себя.
И, видимо, последние мозги он всё же прогулял, потому что то, что тот говорит следом — вверх наглости и бестактности, бьёт по больному. Но что хуже — плевать на слова — так это то, как он смотрит на него. Пусть хоть трижды будет озабоченным идиотом, но Зоро не нужного всего этого, но Зоро — прикончит любого, кто будет на него так смотреть.
— Ах ты! — Зоро чувствует, как давится воздухом от такой наглости, выхватывает мечи, помидор под ногой издаёт жалобный «плюх», павший перед бесконтрольной яростью Ророноа, зубы впиваются в рукоять катаны ...
... земля дрожит под ногами, переворачивается, Зоро теряется на мгновение, не сразу понимая, что происходит. Землетрясение? Народ в панике разбегается в разные стороны, бросая все свои дела, переворачивает ящики и прилавки, поднимается суматоха — площадь пустеет в одно мгновение и Зоро хочет было что-то сказать, да только в тоже мгновение земля буквально уходит из под ног и всё, что он успевает, так это выругаться, когда выпускает катаны из рук от неожиданности. Мир проваливается в пропасть.
Зоро глухо мычит, чувствует, как всё тело простреливает болью — незажившие раны дают о себе знать и это отзывается зудом раздражения под кожей. Он с трудом открывает глаза и конечно же! Ну конечно, что ещё он мог увидеть, как не лицо эрокока в отвратительной, непозволительной близости?! Его всего передёргивает от отвращения: он чувствует чужое дыхание кожей, тот что-то мечтательно бормочет, тянет губы — что за ересь этому придурку вообще там видится?! — и не выдерживает — бьёт от души точно в переносицу, не жалея сил и откидывая от себя на несколько метров.
Ророноа тяжело выдыхает и поворачивает голову в сторону — нервно дёргает левым глазом, когда чувствует, как остриё Вадо Ичимонджи легко разрезает кожу на щеке: можно ли считать, что им повезло, что они не напоролись на них? Зоро поднимается, опираясь на рукоять меча и запрокидывает голову, вздыхает ещё тяжелее, понимая, что они какого-то чёрта оказались под землёй — может ли планировка этого города быть ещё более ненормальной?! Сюда бы Луффи, конечно. Сколь бы Зоро не любил его привычку таскать всех за собой, напрочь забывая, что они, в отличии от своего капитана, не имеют резинового тела, сложно было не признать, что сейчас бы это не было лишним. Впрочем, что-то ему подсказывало, что тот захотел бы исследовать это «таинственное» место. [nick]Roronoa Zoro[/nick][status]А?[/status][icon]https://i.imgur.com/tIf8e3v.png[/icon][lz]<p class="char_name"><a href="https://khr-vendetta.ru/viewtopic.php?id=38#p395" target="_blank">Ророноа Зоро, 19 (21)</a></p><p class="char_info">Уже утро?</p>[/lz][fandom]Старпом Мугивар[/fandom]