Kikyo — Кикё
![]()
![]()
—
Возраст:
23
Рост:
185
Вес:
81
Национальность:
итальянец
Принадлежность:
Миллефиоре
Деятельность:
Правая рука Босса. Адвокат
Место жительства:
Италия, Сицилия. В настоящее время, Япония.
хрен мне, а не адвокатская практикаБлижайшие родственники:
кроме Мельфиоре никого нет
Отличительные черты:
Все как у всех, без особых примет
Репутация:
Известны разве что странным чувством юмора босса - хорошую команду Погребальными Венками не назовут
Уязвимые места:
Семья
Способности
Трепло от бога, поэтому все, для чего требуется хорошо подвешенный язык, выходит отлично. Плюс прекрасный организатор, талантливый командир, неплохой повар, годный бармен, идеальная нянька и совершенно роскошный прораб на любых работах - работник всем на зависть. Плюс макияжик может вам поправить, если тушь потекла.
В общем - правая рука Бьякурана и этим все сказано.Боевые способности
Пламя, ранг:
Облако. А.
Стиль боя:
Предпочитает дальний бой, не любит пачкать руки, но если требуется, и в рукопашной размажет.
Оружие, артефакты:
Кольцо Облака Маре, коробочка Велоцирапторов
Опыт:
Опыта полно, лучше обсуждать лично
Техники-
Биография-
ПостИногда Кикё ненавидит его улыбку. Дурацкую, деланно-легкомысленную, беззаботную. Она кажется неискренней, а иногда - как сейчас - и бывает таковой. Если бы та битва закончилась чуть иначе, если бы в его последние мгновения Кикё разрешили быть с ним рядом, он бы и тогда улыбался вот так же - словно ты - ясное весеннее солнце, а он изголодавшийся по теплу и свету узник, впервые за долгие годы покинувший темницу. И нет, Кикё не такой, он не поддержал бы этот спектакль.
Он убьет и умрет за Бькурана без колебаний, не просто погибнет в бою, а и воткнет себе в горло нож, если тот попросит, но самому ему умереть Кикё не даст. И улыбка эта идиотская - съездить бы по губам, чтобы ее стереть, да рука не поднимается. Слишком свежа в памяти картинка, слишком живы в душе отголоски того чувства, которое он еще не испытал, но уже знает — чувство, что никогда больше не увидит эту чертову улыбочку, которую ему впаривают вместо обещания поберечь себя.
Когда случается что-то такое, от прежних приоритетов не остается камня на камне. И раздражение отходит на второй план, а он давно уже готов на все, лишь бы только видеть ненавистную улыбку и дальше. Но кое-что прояснить все-таки не помешает.
- У меня все хорошо с английским, - в другое время он бы согласился просто провести время вместе, но сейчас ему нужно донести другую мысль. - Мне нужно, чтобы ты больше думал о себе.
Он не сразу понимает, что Бьякуран собирается сделать, когда тот снимает с шеи медальон — тонкое, серебряное перо на блестящей цепочке, которое с самой встречи теребит в пальцах. Только когда тот протягивает руки к нему, приходит озарение — и Кикё послушно подается ближе и склоняет голову, ныряя в привычный и одновременно забытый сладковатый аромат, которого, оказывается, не хватало все это время. Целый месяц. Кикё чуть не купил зефир, просто чтобы пробудить воспоминания, но почувствовал себя идиотом и остановился. Он не любит зефир, и зефир не заменит Бьякурана.
Цепочка с подвеской оказываются тяжелее, чем казалось на вид, но Кикё это нравится. Какое-то время, пока не привыкнет к весу, он будет чувствовать эту тяжесть и ощущать связь с боссом, как нечто материальное.
- Спасибо.
Неизвестно, уместны ли здесь благодарности и скорее нет, чем да, потому что похоже, что для дарителя подарок значит не меньше, чем для него, но промолчать кажется неправильным, а больше он ничего выдумать не может. Пусть будет.
Он сует руки в карманы, смотрит под ноги. Легко разделывать попавшихся под руку школьных хулиганов с усмешкой на лице, но сохранять самообладание, когда пытаешься донести что-то до Бьякурана - этому он еще учится. Он сможет, память о будущем - тому доказательство, но позже, не сейчас.
- Я знаю, о чем ты думаешь. Ты готов умереть, если потребуется. Тебе кажется, это так дерзко, так смело, это такой новый ты, - теперь, когда это нужно, Кикё вскидывает голову, ловит взгляд и уже не опускает: - Но это просто. Большинство из нас мечтали о смерти, пока не появился ты. И знаешь, чего мы боимся теперь?
Он судорожно дергает углом рта - слабый намек на усмешку.
- Потерять тебя.
Нет, они не вернутся к прежней жизни, даже если босса не станет. Просто не смогут, потому что знают, что может быть иначе. Но к лучшему ли это? Кому будет нужна неспособная ходить сирота? Куда денется пацан, которому добрые ученые в своих экспериментах изуродовали не только лицо, но и душу? Кто или что остановит Закуро, когда этому психопату снова сорвет крышу — кто предотвратит смерти, его и от его руки? Участь Кикё выглядит почти завидной на их фоне. Он выживет, он больше никому не позволит себя унизить. Вария примет его, как родного, если понимать под этим летящие в тебя бутылки вперемешку с проклятьями. Вот только Бьякурана у него уже не будет.
"Как мне сказать, чтобы ты понял?" Пару мгновений - вдох-выдох - он смотрит на Бьякурана, как будто ждет проблеска понимания в глазах. А потом сосредоточенно кивает, опускается на нагретую солнцем верхнюю ступеньку невысокой лестницы и похлопывает по месту рядом с собой. И наметившаяся морщинка между его бровей уже не скорбная, а сосредоточенная.
- Что у нас есть?
Ему не нравится идея привлекать к делу Госта. Но убить и умереть - это не все, на что он готов ради Бьякурана. Кикё запрокидывает голову, готовый слушать. Пальцы сами собой тянутся погладить грани подвески на шее - неосознанное повторение чужого жеста.
Связь:
телеграм
Отредактировано Kikyo (04.04.2022 15:14)